Discaver
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Ваше здорове и красота
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

+

Обледенением самолётов - новая система прогнозирования.

30 апреля 2011 - Администратор
article373.jpg

    Еще одну степень защиты для самолетов от обледенение разработал центр исследований атмосферных явлений США (NCAR) Forecast Icing Product with Severity (FIP-Severity), проектом руководит Марсия Политович. Даная технология предупреждает об образовании капель льда на обшивке самолета.

   Каждый год множество самолетов попадают в нелепую ситуацию из за того, что на их корпусе образовывается корка льда. Большую опасность представляют капли льда диаметром около 50 мкм. В итоге самолет меняет свои аэродинамические показатели и становится трудно управляемым, а можно и вообще потерять управление, что может привести к авиакатастрофам.
    Эта технология больше всего подойдет малым самолетам которые не поднимаются выше планки 7 км, в этом пространстве лед образуется довольно быстро. А авиалайнеры по крупнее и летают по выше, они берут высоту в 8-9 км. На такой высоте лед образовывается менее интенсивно, кроме того у больших самолетов есть система подогрева которая топит лед.
    FIP-Severity – такое название получила система образования льда, это улучшенная версия более ранней системы, которая рассчитывала вероятность образования льда. FIP-Severity намного мощнее и может рассчитать даже степень образования.
    Система не использует никаких специальных датчиков установленных на корпусе самолета. Это компьютерная программа, которая своевременно получает информацию со спутников, метеостанций, данных о температуре и влажности воздуха. Она работает по принципу человеческой логики и в реальном времени выдает возможный результат.
    Система FIP-Severity в первые использовали в Канзас-Сити в Авиационном погодном центре. Разработчики надеются что их детище будут использовать и другие организации.

Просмотров:    971  

Загрузка комментариев...

← Назад

 
 
= wom.in.ua