Discaver
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Ваше здорове и красота
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

+

Два электромобили управляемые компьютером проехали из Италии в Китай без водителей

31 октября 2010 - Администратор
article263.jpg

Два электромобили управляемые компьютером проехали из Италии в Китай без водителей, такой цель перед собой поставила VisLab - итальянская фирма.

    Этот длительный поход электромобили начали в Италии в городе Парме, выехав оттуда 20 июля 2010 года. К пункту назначения электромобили которые ехали один за другим, и везя с собой по два пассажира прибыли 28 октября этого же года в китайский город Шанхай. Дальность поездки составила 12875 км, в пути электромобили вместе с пассажирами находились 130 дней. Роль пассажиров не только наблюдать за пейзажами, это люди которые разрабатывали систему программисты, операторы и инженеры. Теперь они на практике в любую погоду, по не известным маршрутам испытывают систему, их цель усовершенствовать программу и механизмы управления электромобилями. Маршрут следования выбран достаточно сложный, им предстоит проехать через Восточную Европу, Россию, Казахстан, пустыню Гоби, Китай. Электромобили оборудованы массой различных датчиков и систем наблюдения. Это и четыре лазерных дальномера, которые питаются солнечными элементами установленными на крыше, семь видеокамер спутниковая система навигации GPS и всеми этими органами чувств управляет система под названием GOLD (Generic Obstacle and Lane Detector). Система  GOLD накапливает информацию которая поступает с датчиков, эти данные в дальнейшем используются разработчиками для улучшения параметров и надежности управления движением.

Как утверждает Изабелла Фредрига путешествие было непредсказуемым, ведь никто не знал по каким дорогам поедут электромобили – шоссе, поселок, горная местность. Управление движением осуществлялось автоматически, но операторы всегда были готовые перебрать управление на себя. И как понятно не всегда шло все так гладко, несколько раз пришлось воспользоваться этой возможностью.

 

    Спонсором проекта выступает — Европейский исследовательский совет (European Research Council); он перед собой ставит цель безопасность движения на дорогах, а также заменить в ближайшем будущем людей на компьютеры которые не будут выдвигать свои требования, работать без сна и отдыха. Но давайте поставим себе вопрос, а будет ли меньше аварий и если они будут то по каким новым причинам. Ведь сейчас для аварий есть такие причины как засыпание за рулем, отвлеченное внимание, алкоголь, превышение скорости и еще много других или как еще говорят человеческий фоктор.

    А какие причины будут потом, давайте попробуем спрогнозировать. Ну во первых как мы с вами знаем все компьютеры любят зависать это первая и самая страшная причина, ведь это равносильно если человек на скорости за рулем просто умирает и тогда автомобиль становится неуправляемый. Другие причины это, механические повреждения ходовой которые приведут к катастрофе. А еще в дороге могут возникать ситуации которые не предусмотрены программой и тогда поведение автомобиля будет непредсказуемым. Надо еще учесть тот факт что вся техника имеет свой срок эксплуатации и будут ли эту технику вовремя заменять или ремонтировать это вопрос сложный. Ну а еще хотелось бы сказать, что наши домашние ПК как правило работают в тепле и сухости и без механических ударов и вибраций, а на автомобилях условия бывают разные особенно сильные вибрации. Когда автомобиль работает он как правило прогрет и скажем компьютер нагрет, но когда его выключат или же сядет батарея, не хватит бензина, вся машина остывает и тогда начинает впитывать влагу, так как холодный воздух имеет менше обйом, в результате    образуется конденсат. И при повторном включении в не подходящий момент, на дороге при движении может что то случится. Я привел несколько примеров влияющих факторов а их может быть так как и аварий очень много.

Источник Yahoo! News.

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Просмотров:    625  

Загрузка комментариев...

← Назад

 
 
= wom.in.ua