Discaver

Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

газобетон спб цена Этот материал способен обеспечить хорошие показатели звуко- и теплоизоляции. Кроме того, газобетонные блоки соответствуют всем требования пожаробезопасности, являясь достаточно огнестойким материалом. Все представленные у нас производители газобетона предоставляют соответствующие сертификаты на свою продукцию. +

Возможно на Марсе, марсоход Curiosity нашел биологическую жизнь.

23 марта 2013 - Администратор
article632.jpg

Существует ли жизнь на других планетах, этот вопрос будоражит человека с тех незапамятных времен как он увидел звезды и другие планеты. Сегодня казалось бы в при настолько развитых технологиях и знаниях о космосе мы еще не можем дать на это однозначный ответ одни мы в космическом пространстве или нет.

Но кое какие даже не догадки а сто процентные факты уже есть, на марсе сейчас действует марсоход Curiosity, он оборудован аппаратурой, для химического анализа веществ (песка, земли, воды). Все таки забежим на перед и немного вас разоблачим, никаких бегающих, ползающих или летающих, живых существ пока на Марсе   не обнаружено.

Мароход Curiosity  также оснащен небольшой буровой установкой и пробурив в теле Марса небольшое отверстие и взял на анализ образцы горной породы пока нам только видимой но мало известной планеты.    Пока нет возможности отправит образцы  грунта или камня на землю, и по этому робота и оснастили  установками для анализа. Два анализатора CheMin (Chemistry and Mineralogy) и другой SAM (Sample Analysis at Mars) провели подробный анализ породы Марса и отправили ученым на землю хорошую новость, на Марсе возможно была или даже есть жизнь но на низком уровне микро биологии. Марсоход  нашел в породе химические соединения который никак не могли  произойти сами собой.

Теперь мы знаем, что марсоход обнаружил в екземпляраз породы соединение азота, фосфора, серы, водорода, углерода, и кислорода. Такая субстанция могла произойти от присутствия когда то на планете органической жизни. Еще марсоходом Curiosity были обнаружены сульфиды и сульфаты, в большом количестве, к примеру бактерии проживающие у нас на Земле используют их как источник энергии.

Еще на Марсе есть каналы напоминающие очертания и формы наших рек, их к стати видно даже из фотографий сделанных телескопами. Целью марсохода было взять образцы именно там, возможно где то на глубине удастся  найти живые микроорганизмы, ведь такие каналы могла сделать вода, и их там могло быть больше всего.

Сам состав породы Марса это немного глины где то процентов двадцать, минералы глины могли образоваться как раз с помощью воды, которая когда то протекала по Марсе. Как мы знаем Марс называют красной планетой но вот некоторые образцы отличаются по цвету от истинного лица планеты. Другую окраску им дают смешанные окисленные и не окисленные минералы.

Это не последняя проба почвы Марса, можно надеяться, что следующие экземпляры анализа дадут  более точную картину о планете которую нельзя пощупать руками.  До экспедиции человека на Марс еще далеко, да и делать там ему нечего, только, что для научных целей доказать человеческое величие ума.

Просмотров:    106