Discaver

Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Кнопка вызова официанта rapid: цена и покупка Купить кнопку вызова официанта по низкой цене. Как уже упоминалось ранее, система относится к бюджетному варианту отличного качества и в нее входит не только кнопка вызова официанта, но и пейджеры приемники, передатчики повара. Таким образом, можно составить для себя сложную многофункциональную систему – устройство вызова официанта. + 78760ba3
Интересная инфа

Начал работу первый индийский космический рентгеновский телескоп SXT, установленный на спутнике Astrosat
Спутник AstrosatКосмический рентгеновский телескоп Soft X-ray focusing Telescope (SXT), установленный на борту спутника Astrosat, первого индийского космического аппарата, предназначенного для проведения астрономических исследований, 26 октября 2015 года сделал свой первый снимок сразу после того, как были открыты защитные шторы камеры этого телескопа. Защитные шторы, закрывающие оптику объектива телескопа, были открыты десятью днями ранее, и этот промежуток времени был использован для тестирования и рекалибровки всего остального оборудования телескопа.

= wom.in.ua