Discaver

Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Кнопка вызова официанта rapid: цена и покупка Купить кнопку вызова официанта по низкой цене. Как уже упоминалось ранее, система относится к бюджетному варианту отличного качества и в нее входит не только кнопка вызова официанта, но и пейджеры приемники, передатчики повара. Таким образом, можно составить для себя сложную многофункциональную систему – устройство вызова официанта. +
Интересная инфа

Ученые создали наноразмерную биомашину из ДНК, которая может шагать по "ухабистым" поверхностям внутри человеческого организма
Биомашина из ДНКИсследователи из Техасского университета в Остине создали наноразмерную биомашину, изготовленную из цепочек ДНК, которая может передвигаться по "ухабистым" поверхностям органов человеческого организма, двигаясь хаотично в случайном направлении при каждом шаге. Такой "ходок" из ДНК в будущем может стать средством обнаружения и борьбы с различными заболевания, в том числе и онкологическими, выступать в роли микрозондов, контролирующих состояние организма человека, доставлять лекарственные препараты и выполнять массу других подобных функций.

Японские исследователи сделали небьющееся стекло, которое по прочности не уступает стали
СтеклоГруппа исследователей из Института индустриальных наук (Institute of Industrial Science) Токийского университета разработала и опробовала на практике новую технологию изготовления практически небьющегося стекла, которое имеет прочность, сопоставимую с прочностью высококачественной стали. Наличие стекла, обладающего такими уникальными свойствами, может привести к появлению совершенно новых типов окон для зданий, лобовых стекол автомобилей и, конечно, сверхударопрочных экранов для электронных устройств, таких, как смартфоны и планшетные компьютеры.

= wom.in.ua