Discaver

Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Стружкоотсос УВП 7000 Консар Скорость воздушного потока на входе не менее 28 м/с. Создаваемое разряжение 1900 Па. Картридж-антистатик с механической регенерацией 4шт. +
Интересная инфа

Телескоп VISTA обнаружил новые "скрытые компоненты" нашей галактики
Центр Млечного ПутиМеждународная группа ученых-астрономов обнаружила ранее неизвестные компоненты нашей галактики, галактики Млечного Пути, скрывающихся в центральном утолщении галактики, так называемом балдже. Предметом основного интереса со стороны ученых стал тонкий диск, состоящий из звезд с переменной яркостью свечения, наличие которого вступает в некоторое противоречие с существующими теориями о составе центра нашей галактики. Наблюдения, в ходе которых были сделаны данные открытия, были проведены в рамках обзора Vista Variables in the V?a Lactea Survey (VVV) при помощи телескопа Европейской южной обсерватории VISTA (Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy).

Телескоп VISTA обнаружил новые "скрытые компоненты" нашей галактики