Discaver

Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Стружкоотсос УВП 7000 Консар Скорость воздушного потока на входе не менее 28 м/с. Создаваемое разряжение 1900 Па. Картридж-антистатик с механической регенерацией 4шт. +
Интересная инфа

Японские исследователи сделали небьющееся стекло, которое по прочности не уступает стали
СтеклоГруппа исследователей из Института индустриальных наук (Institute of Industrial Science) Токийского университета разработала и опробовала на практике новую технологию изготовления практически небьющегося стекла, которое имеет прочность, сопоставимую с прочностью высококачественной стали. Наличие стекла, обладающего такими уникальными свойствами, может привести к появлению совершенно новых типов окон для зданий, лобовых стекол автомобилей и, конечно, сверхударопрочных экранов для электронных устройств, таких, как смартфоны и планшетные компьютеры.

Начал работу первый индийский космический рентгеновский телескоп SXT, установленный на спутнике Astrosat
Спутник AstrosatКосмический рентгеновский телескоп Soft X-ray focusing Telescope (SXT), установленный на борту спутника Astrosat, первого индийского космического аппарата, предназначенного для проведения астрономических исследований, 26 октября 2015 года сделал свой первый снимок сразу после того, как были открыты защитные шторы камеры этого телескопа. Защитные шторы, закрывающие оптику объектива телескопа, были открыты десятью днями ранее, и этот промежуток времени был использован для тестирования и рекалибровки всего остального оборудования телескопа.

= wom.in.ua