Discaver
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Ваше здорове и красота
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

лазерная эпиляция уфа По причине постоянных разъездов я часто менял мастеров, но ни разу не оставался абсолютно доволен их работой. В "Luxury Spa"меня поняли с полуслова и сделали все именно так, как я хотел. Теперь я посещаю только этот центр. +

craq.ru

Когда водород заменит нефть.

29 мая 2012 - Администратор
article604.jpg

 Энергия, человечество каждый день использует большое количество энергии,  в разных ее видах и из разных источников. Большего всего человечество интересует, чем заменить нефть, ведь атомные или другие  электростанции можно заменить ветряными или солнечными, а нефть пока что

 трудно заменить. И этот вопрос стоит все глубже и острее, скажем США потребляют больше всего энергоресурсов нефти и чуть меньше половины сжигают автомобили. А по всем данным нефти в мире осталось на лет 50 максимум, и то в виду утяжеление нефти в залежах и с трудностями ее добычи она будет становится все дороже.

         На чем же тогда мы будем ездить, на сегодняшний день существуют различные проекты, но пока это только в экспериментальных целях. Скажем можно ездить на электромобилях, но они имеют свои недостатки, это долгое время заряда и небольшой километраж пробега, но если подойти к этому вопросу поближе и хорошо его рассмотреть, то часть автомобилей можно использовать на электрической тяге. Ведь большое количество автомобилей не проезжает в день больше ста километров или где то в этом районе, а этого в полнее достаточно для домашнего использования. Сейчас многие производители начали серийное производство электромобилей легко проезжающие даже 200 и больше километров, также множество стран поддерживают экологически чистые проекты. К примеру, в Лондоне в центре города есть бесплатные места где можно на халяву зарядить свой автомобиль.

         Но развитие электромобилей зависит от их источника энергии – аккумулятора. И если ученым удастся разработать аккумулятор большой емкости, с малой массой и быстрым временем заряда то все может изменится в лучшую сторону.

Ну а пока нефть можно заменить  водородом. Водород имеет большую энергоемкость, чем бензин в три раза. Водород просто добывать из воды, методом реакции электролиза. В США например вопросом замены нефти на водород занимались еще в 1944 году,  Министерство обороны США, водород их интересовал для заправки ракет. Потом пошли попытки построить на водороде самолеты. Также этим вопросом заинтересовался военно-морской флот США, в 1970-х годах после того как в мире царил нефтяной кризис.  Но увы добиться каких-то результатов им не удалось.

         Но не только военных интересует водород, сейчас почти все автомобильные компании занимаются этим вопросом.  И в результате на выпущены экспериментальные автомобили на водороде. Вместо аккумулятора там стоит топливный элемент, электричество получается за счет реакции водорода и кислорода, кроме того он экологически чистый с нулевыми выбросами, из выхлопной трубы такого автомобиля вытекает чистая вода. Но здесь также есть свои но, во первых топливные элементы слишком дороги, первый созданный топливный элемент стоял несколько тысяч долларов за киловатт,  сейчас топливные элементы намного подорожали до несколько сотен долларов, ситуацию может изменить только массовое производство,  есть вероятность, что цена упадет до десятков долларов. Также как и с электромобилями каждая развитая страна создает условия для развития это отрасли. Скажем в США тем кто покупает эко автомобиль дают льготы, власти строят сеть заправок на водороде.  Производителям тоже предоставляются некие скидки в налога обложении. Но все же даже и если, то на всех попросту не хватит топливных элементов в мире очень малые запасы материалов из которых их делают. Но все же если таки удастся разработать новый топливный элемент, дешевый и их хватит на всех то есть еще водород с которым есть много проблем.

         Во первых его стоимость, производство водорода методом электролиза  из воды очень дорого, где то в четыре раза дороже чем автомобильный бензин в том же количестве энергии. Вторая проблема это сеть водородных  заправок, для строительства их потребуется затратить США около 600 млрд. долларов.  И наверное самое главное, это безопасность, водород очень взрывоопасный, поэтому обслуживание безопасности обойдется в сто раз  дороже чем бензин.

         То кто первым займет нишу на энерго рынке, электромобили,  водородные или кто то другой.  В заключение скажем, что к примеру солнечные батареи прошли долгий путь пока не стали рыночно окупаемы, им потребовалось больше двадцати лет, что бы их начали использовать в массовом производстве. А давайте вспомним первый автомобиль,  я думаю тогда тоже было много скептиков, которые также само говорили, что с этого ничего не выйдет а что мы имеем сегодня! Современные электромобили ушли намного дальше от тех первых автомобилях, что были когда то. 

Просмотров:    121  

Загрузка комментариев...

← Назад

 
 
= wom.in.ua